InterMedia расскажет на NAMM Musikmesse про краеугольный камень шоу-бизнеса

Мастер-класс по теме: «PR, целевая аудитория и бизнес-модели в музыкальной индустрии» проведет информационное агентство InterMedia

14 сентября 2018 года. Мероприятие войдёт в программу конференции MuzzLab, которая проводится на выставке NAMM Musikmesse-2018, на нем выступят главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов (на фото) и главный эксперт Александр Тихонов. Организаторы более чем 1500 PR-кампаний и авторы многочисленных публикаций по теме музыкального бизнеса расскажут гостям, что такое музыкальный менеджмент и PR, и как им правильно заниматься.


- PR и продвижение - краеугольный камень шоу-бизнеса, основа финансовой стабильности музыкального проекта, - считают они

В рамках мастер-класса спикеры ответят на вопросы: «Как правильно определить бизнес-модель своего проекта и построить для неё пиар-стратегию?», «Какова ваша целевая аудитория?», «Какие медиа нужно использовать для продвижения?», «Как подготовить пресс-конференцию и презентацию?», «Что такое информационный повод, и почему без таких поводов нет пиара?» и др.


VII Международная музыкальная выставка NAMM Musikmesse-2018 пройдёт с 13 по 16 сентября в КВЦ “Сокольники” (Москва). В ней примут участие мировые производители музыкальных инструментов, ведущие музыкальные бренды, продюсерские центры, концертные агентства и музыкальные СМИ, выступят популярные группы и музыканты. На конференции MuzzLab, которая будет проведена в рамках выставки, профессионалы музыкальной индустрии проведут мастер-классы и ответят на самые актуальные для исполнителей вопросы.

Мероприятия на MuzzLab будут проходить в отдельном конференц-зале в павильоне 7А на втором этаже КВЦ «Сокольники». На них гостям расскажут о полном цикле создания и продвижения музыки, в том числе о продвижении музыки в интернете, объяснят, как попасть в лайнап фестиваля и на радио, помогут усовершенствовать навыки игры на музыкальных инструментах и т.д.


На NAMM Musikmesse можно попасть бесплатно, заранее пройдя регистрацию на официальном сайте выставки. Для участия в MuzzLab необходима дополнительная регистрация, которая тоже будет бесплатной.


Начало мастер-класса по теме «PR, целевая аудитория и бизнес-модели в музыкальной индустрии» 14 сентября в 12.00